Доставка и оплата

Доставка и оплата

Точную информацию о способах оплаты и доставки Вашего заказа Вы можете узнать:
  • В корзине при оформлении заказа
  • Просто позвонив нам

Правила оплаты 

1. Оплата на сайте 

К оплате принимаются платежные карты: МИР, VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара/услуги банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка ПАО «БАНК УРАЛСИБ», где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты: 
  • номер карты
  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  • Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  • CVC2/CVV2 код



Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.


Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

    1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

    1. никогда не называйте реквизиты своей банковской карты, а также коды/пароли, полученные в СМС/Push уведомлениях третьим лицам или компаниям).

    1. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты либо получения смс о блокировки/списании/попытках проведения операции без вашего согласия немедленно свяжитесь с банком

    1. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.



Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

    1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение четырнадцати дней;

    1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

    1. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

    1. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

    1. Полный перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену, указан в Постановлении Правительства №55 от 19.01.1998г 

    1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

    1. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;



Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

    1. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

    1. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    • безвозмездного устранения недостатков; 
    • соответствующего уменьшения цены; 
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
    1. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

    
    1. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

    1. Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента; 


Реквизиты организации

 Полное наименование организации ИП Калашников Роман Владимирович
 Юридический адрес 347022, Ростовская область, Белокалитвинский район, п.Шолоховский, ул. Шахтёрская д.6 кв. 59 
 Фактический адрес 344041, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 1а   
 ИНН 614209219034
 ОГРН ИП 314619226600023
 Банк Филиал Южный ОАО «Уралсиб» г. Краснодар
 БИК 040349700
 Расчетный счет 40802810947010001941
 Корр. счет 30101810400000000700
 Электронная почта info@pribor-electro.ru 
 Телефон 8 (863) 292-92-59

2. Наличный расчёт

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.


Способы доставки

Доставка транспортными компаниями

Товар передается транспортной компании в течение  3х дней с момента полной оплаты заказа. 

Доставка товара транспортными компаниями осуществляется по территории охвата транспортных компании в пределах Российской Федерации. Стоимость доставки оплачивается транспортной компании покупателем в момент получения заказа в пункте самовывоза или курьеру. 

Мы сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями, такими как:

logo_gtd.png





Мы можем отправить заказ любой удобной для Вас транспортной компанией.
Если не нашли в нашем списке необходимого для Вас способа доставки - укажите название транспортной компании в комментарии к заказу или сообщите менеджеру.


Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки.

  1. Перейдите на сайт интересующей транспортной компании, кликнув на соответствующий логотип.
  2. Введите в калькулятор габариты и вес товаров. Их Вы можете найти в характеристиках товара или обратиться к менеджеру через любую удобную форму обратной связи.
  3. Выберите город отправителя Ростов-на-Дону и адрес получения, соответствующий Вашему пожеланию.
  4. Выберите доставку курьером или получение в пункте выдачи транспортной компании.
Доставка транспортными компаниями оплачивается при получении заказа.

После прибытия груза в филиал, получатель будет оповещен об этом посредством SMS, сообщением по электронной почте или телефонным звонком от сотрудника call-центра транспортной компании.

Груз можно будет забрать самостоятельно в филиале, либо воспользоваться услугами службы доставки, которая привезет отправление по указанному адресу получателя.